Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3', «Сказка» г. Туапсе муниципального образования Туапсинский район утвержд заведуюп А.А. Игнатенко приказ от 09.01.20^ Отчет о самообследовании за 2019 календарный год. Туапсе 2020 г. Председатель комиссии: Игнатенко А.А, Члены комиссии: М.П.Бедина, А.А.Нарезкина, Л.О.Климова Отчет рассмотрен на педагогическом совете МБДОУ ДС №37 «Сказка» г. Туапсе «12» марта 2020г.,протокол № 3 2 Содержание 1. 2. 3 4 5 6 Оценка образовательной деятельности................................................ 4-7 Оценка системы управления ДОУ........................................................ 7 Оценка содержания и качества подготовки воспитанников............... 7-9 Оценка организации педагогического процесса.................................. 9-10 Оценка востребованности выпускников............................................... 10 Оценка качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения...................................... 10-12 7 Материально-техническое обеспечение................................................ 12-14 8 Функционирование внутренней системы оценки качества образования ............................................................................................................. . 14 9 Показатели деятельности МБ ДОУ....................................................... 14-17 3 1 Оценка образовательной деятельности. Самообследование проводится на основании нормативных документов: ФЗ РФ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ» Об образовании в Российской Федерации» (пунктЗ, части 2, статьи 29). Приказа министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией» в редакции от 14.12.2017г. Приказа министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 года № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию» в редакции от 15.02.2017г. Отчетным периодом является предшествующий самообследованию календарный год. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 «Сказка» г.Туапсе муниципального образования Туапсинский район функционирует с 1971 года. В нем бережно сохраняются и развиваются лучшие традиции воспитания здорового поколения, обеспечение физического и психического здоровья ребенка, постоянно идет поиск новых технологий, средств, способов, форм работы с детьми дошкольного возраста. МБДОУ ДС № 37 «Сказка» расположено по адресу: 352800 Россия, Краснодарский край, Туапсинский район, г.Туапсе, ул. Победы, 12. Здание МБДОУ расположено в центре города, на дворовой территории в окружении многоэтажных домов и торгового центра. Шумовой фон в соответствии с нормой. Непосредственно участок детского сада занимает площадь в 3000 кв.м., 30% занято хвойными и лиственными деревьями. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, клумбы, огород, это позволяет круглый год совершать целевые прогулки с детьми. Опасных мест для прогулки на территории детского сада нет, уровень освещённости, влажности соответствует санитарным нормам. МБДОУ ДС № 37 «Сказка» функционирует на основании Устава, зарегистрированного в администрации муниципального образования Туапсинский район постановлением администрации муниципального образования Туапсинский район 26.03.2015 года № 980. Обеспечивает образовательную деятельность с детьми от 2 месяцев до восьми лет, осуществляя комплексный подход в развитии и воспитании на основании лицензии на ведение образовательной деятельности (серия 23 ЛОТ № 0003464 регистрационный № 06725, выдана 29 мая 2015 года.). Режим работы пятидневный с 7.30ч. до 18.00. Заведующий МБДОУ Алла Александровна Игнатенко. МБДОУ функционирует на основании документов: Федеральных: - Конвенция о правах ребенка. - Семейный кодекс. - Закон РФ «Об образовании». 4 Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования. - СанПиН. Региональных: - Закон «Об образовании в Краснодарском крае» от 16 июля 2013 года №2770КЗ; Образовательного учреждения: - Устав; - образовательная программа дошкольного образования МБДОУ ДС №3 «Сказка» г. Туапсе; - годовой план; - локальные акты; - приказы ДОУ; - протоколы заседаний педагогического совета, родительского комитет комиссии по питанию, аттестационной комиссии и др. МБДОУ посещают 196 воспитанников. Функционируют 11 возрастных групп: 2 -группы детей раннего возраста (1.6-Зг.) 1 вторая младшая группы; 1 средняя группа; 1 старшая группа; 1 подготовительная к школе группа, 1 смешанная группа детей дошкольного возраста, 1 компенсирующая группа для детей с нарушениями речи, 1 группа кратковременного пребывания детей, 2 группы семейного воспитания. Срок освоения образовательной программы-6 лет. Форма обучения-очная. Педагоги МБДОУ работали в соответствии с образовательнс программой дошкольного образования МБДОУ ДС № 37 «Сказка» г.Туапс включающей в себя комплексную вариативную программу «От рождения ^ школы», парциальные программы «Формирование культуры безопасности от 3 z 8 лет» Л.Л.Тимофеевой, «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» (6лет) Н.В.Нищевой, «Обучение дошкольников грамоте» Л.Е, Журово Н.С.Варенцовой, Н.В.Дуровой, модифицированную образовательную програмк гендерного воспитания детей «Мальчики и девочки, какие они?» Образовательный процесс в ДОУ строился с учетом следующих принципе! Бучёт общих закономерностей развития детей дошкольного возраста сензитивных периодов в развитии психических процессов. 2. Обеспечение общего разностороннего развития дошкольников, на ochoi изучения их возрастных психофизических возможностей максимальной адаптацией к окружающей действительности, охране укреплении их физического и психического здоровья, развития индивидуалы способностей и необходимой коррекции нарушений речи. 3. Организация образовательной работы с учетом индивидуалы особенностей детей. 4. Реализация деятельного подхода к воспитанию, т.е. проведе] образовательной деятельности и коррекционной работы использованием основных видов детской деятельности. 5. Отражение всех сведений и впечатлений об окружающем: тремя способами - действием, речью, изображением. 6. Осуществление преемственной связи между дошкольным учреждением школой. Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ основана на положениях: Юотечественных психолого-педагогических исследований закономерностях развития ребенка дошкольного возраста; 2 научных и практических разработках, показавших свою эффективност условиях современного дошкольного образования; 3 действующего законодательства, регулирующего деятельность систе дошкольного образования. Программа построена с учетом принципа развивающего образования, цел которого является развитие ребенка; сочетает принципы научной обоснованное и практической применимости. Программа обеспечивает единство воспитательных, развивающих обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навы: которые имеют непосредственное отношение к развитию воспитанников. Содержание программы соответствует основным положениям возрасти психологии и дошкольной педагогики; выстроено с учетом принци гуманизации образования и регионализации. Программа предполагает построение образовательного процесса адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с деть: дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Программа составлена в соответствии с направлениями развития ребенка - познавательным; - речевым, - социально-коммуникативным; - художественно-эстетическим; - физическим. Реализация каждого направления предполагает решение специфическ задач во всех видах детской деятельности, имеющих место в режиме д дошкольного учреждения: режимные моменты, игровая деятельное", организованная образовательная деятельность, индивидуальная и подгруппов работа, самостоятельная деятельность. Приоритетными направлениями деятельности учреждения являютс* гендерное воспитание дошкольников. Степень адаптации детей групп раннего возраста в 2019 году (1 полугодие) % Зга т т легкая адаптация-40 %, средняя адаптация-50%, тяжелая адаптация10% 2. Оценка системы управления ДОУ. Нормативно-правовое обеспечение. Управление МБДОУ осуществляется на основании закона «Об образовании в РФ», а также в соответствии со следующими локальными актами: договором между организацией и родителями, трудовыми договорами между организацией и работниками, коллективным договором между администрацией, сотрудниками и профсоюзным комитетом. Имеются локальные акты, штатное расписание, документы по делопроизводству, приказы МБДОУ, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции работников, положение о педагогическом совете, положение о родительском комитете, положение об оплате труда и др., расписание организованной образовательной деятельности, циклограммы деятельности педагогов, перспективные и календарные планы деятельности воспитателей, специалистов и др. В течение учебного года продолжалась работа по созданию и обновлению локальных актов и нормативно - правовых документов. Форма и структура управления. Управление МБДОУ сроится на основе принципов единоначалия и самоуправления. Руководство МБДОУ осуществляется заведующим, который несет персональную ответственность за деятельность организации. Формами самоуправления являются: общее собрание МБДОУ, педагогический совет, родительский комитет. 3. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников. Сводная таблица «Готовности к школьному обучению» выпускников в 2019 __________ ____________году (начало и конец года)______________________ Сентябрь Май % % рисунок в 37% Ср 40% низ 23% в 50% Ср 32% низ 10% 7 37% 33% 30% 58% 32% опросник10% беседа 44% 24% 34% 82% 8% тест 0% Сравнивая данные диагностических исследований на начало и конец учебш года, прослеживается хорошая динамика в усвоении учебного материала. Сравнительный анализ готовности к школьному обучению (начало года) 60 % штжтт .. й.. • Ш « | ***Д Н И Ж' ■ Кишшщ Сравнительный анализ готовности к школьному обучению (конец года) Анализ успеваемости выпускников, поступивших в школы, проводятся основе данных, предоставляемых школами и тех сведений, которые мы получа со слов родителей. По результатам индивидуальных бесед с родителями и отзывам учителей школ, где обучаются наши выпускники, дети xopoi осваивают школьную программу. Уровень их подготовки соответств) требованиям, предъявляемым к дошкольникам. Подготовка детей к шкс оценивается учителями как хорошая. Родители воспитанников удовлетворе] уровнем подготовки детей к школе. 85% выпускников прошлого года закончи первый класс на отлично и хорошо. Анализ успеваемости в концепции дошкольного образования предусматривс не только сохранение и укрепление здоровья, но и активное формирован здорового образа жизни воспитанников. Для решения этой задачи в МБДС организована разнообразная взаимосвязанная и скоординированная деятельное педагогов и медицинских работников. Технологии сохранения и стимулирования здоровья включают динамичесю паузы (во время занятий и между ними), малоподвижные, подвижные спортивные игры, пальчиковую гимнастику, дыхательную гимнастик артикуляционную гимнастику, гимнастику после дневного сна, ходьбу г тактильным дорожкам, обширное умывание. Технологии обучения здоровое образу жизни предусматривают занятия по физической культуре (2 раза в недел] в спортивном зале и 1 раз на свежем воздухе), коррегирующие упражнения дг профилактики плоскостопия. Наряду с использованием здоровьесберегающи педагогических технологий, большое внимание в МБДОУ уделяете психическому здоровью дошкольников: психологически комфортная организаци режимных моментов, оптимальный двигательный режим, правильно распределение физических и умственных нагрузок, доброжелательный стил общения. По итогам работы по физическому развитию детей в 2019 году можно сделать вывод: использование в оздоровительной работе МДОУ средсть физического воспитания, витаминизация и использования здоровьесберегающих педагогических технологий, взаимосвязи с семьей, дало свои положительные результаты т. к. заболеваемость, по сравнению с предыдущим годом, снизилась на 0, 5%. Вывод (п.З): выпускники МБДОУ № 37 достаточно хорошо подготовлены к обучению в школе, имеют высокую мотивацию к обучению, достигают высоких результаты в обучении. 4. Оценка организации учебного процесса. В организации функционирует система методической работы: разрабатывается и утверждается на педагогическом совете ежегодный план воспитательно образовательной деятельности. План разрабатывается с учетом анализа предыдущего года и включает все необходимые разделы. Используются различные формы методической работы с кадрами (педсовет, семинары, круглые столы, консультации, мастер-классы, обмен и распространение ППО и др). Имеется план проведения педсоветов и протоколы, оформленные в соответствии с современными требованиями ведения делопроизводства. Контроль за ходом и результатами воспитательно-образовательной работы с детьми во всех возрастных группах ДОУ осуществляется целенаправленно, носит системный характер. Результаты фиксируются в форме таблиц оперативного, предупредительного контроля и в форме справок о проведении фронтальных и тематических проверок. Координация работы педагогического коллектива по выполнению задач воспитательно-образовательной деятельности осуществляется по всем направлениям. Организованная образовательная деятельность осуществляется в соответствии с расписанием, возрастом воспитанников, чередуются занятия с разными параметрами физической нагрузки. Музыкальный руководитель организует все досуговые мероприятия в МБДОУ, в том числе и для детей раннего возраста. Прогулки организуются 2 раза в день на прогулочных верандах, где созданы необходимые условия (развивающая предметно-пространственная среда). Учебный процесс строится с учетом пяти основных направлений деятельности (образовательных областей): познавательного, речевого, физического, социально-коммуникативного и художественно-эстетического развития. Все области предусмотрены в перспективном и календарном планах. Обеспечение безопасности В целях осуществления комплекса организационных и профилактически мер по предупреждению террористических актов, пожаров подготовлен нормативно - распорядительные документы, регламентирующие деятельност МБДОУ по организации антитеррористической и противопожарно защищенности, а также проведены мероприятия, направленные на формировани практических навыков дошкольников по безопасности жизнедеятельностг Установлена и обслуживается кнопка тревожной сигнализации, котора контролируется пультом для вызова сотрудников вневедомственной охраны Охрана детского сада осуществляется сотрудниками частного охранной предприятия.Ведется работа п< предупреждению травматизма среди детей, антитеррористическая i противопожарная работа. Для обеспечения пожарной безопасности установлен; автоматическая пожарная сигнализация, разработана схема оповещения МБДСА в случае ЧС. Осуществляется направленная деятельность пс предупреждению детского дорожно - транспортного травматизма. В группе оформлены уголки, посвященные безопасности дорожного движения, имеется план проведения мероприятий по обучению ПДД и дорожный паспорт, функционирует транспортная площадка для игр и занятий с детьми. Вывод: необходимо организовать образовательную деятельность в помещении так, чтобы не сокращалось время, отведенное для прогулок. Проводить учебные тренировки в соответствии с утвержденным планом по эвакуации из здания детей в случае ЧС в сопровождении взрослых. 5. Оценка востребованности выпускников Воспитанники подготовительных к школе групп МБДОУ при поступлении в школу показывают достаточно высокие результаты. В подготовительной к школе группе высокий уровень готовности к обучению в школе имеет 60% детей (вне зависимости от их возраста на момент начала школьного обучения), средний уровень готовности к школе имеет 40% детей. На основании наблюдений можно сказать, что выпускники МБДОУ востребованы во всех школах города и успешно обучаются в них. Многие из выпускников посещают спортивные секции и кружки по разным направлениям и достигают высоких результатов. 6. Оценка качества кадрового, учебно-методического, библиотечно информационного обеспечения. 6.1 Кадровое обеспечение. МБдоу укомплектовано кадрами на 100% Административный состав - 2 человека: заведующий, заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе. В педагогический состав входят: Старший воспитатель -1, музыкальный руководитель-1, учитель-логопед-1, воспитатели-12. Высшее образование имеют 6 человек, остальные-средне-специальное образование. Возрастной ценз: 30-45 лет- 7 чел., 45-55 лет- 4чел. 55 и выше-5 чел. 15 педагогов прошли процедуру аттестации: высшую категорию имеют 3 человека, первую - 7 чел., соответствие занимаемой должности - 5 чел. Повышение квалификации осуществляется в соответствии с графиком. Все младшие воспитатели и педагоги 1 раз в 3 года обучаются на курсах повышения квалификации. Помимо того, педагоги повышают уровень квалификации посредством участия в методических объединениях города, обмена и распространения передового педагогического опыта в СМИ, педагогических сообществах, участвуют в семинарах. Делопроизводство ведется в соответствии с последними требованиями. В личное дело педагога входят следующие документы по описи: Личный листок, заявление о приеме на работу, копия приказа о приеме на работу, договор - контракт, справка об отсутствии судимости, согласие сотрудника на обработку персональных данных. Порядок хранения личных дел и трудовых книжек соответствует требованиям Трудового кодекса. Структура договора между работником и работодателем ведется в соответствии с требованиями с указанием места работы, трудовой функции, срок де1йствия договора, условия труда, обязанности сторон, оплата труда, продолжительность труда, адреса сторон и подписи. Ведется журнал учета трудовых книжек и личных дел. Вывод: в связи с действием ФГОС ДО предъявляются требования к активности педагогических работников (стандарт педагога), разработке ими образовательных проектов, презентаций, повышение педагогического мастерства через разнообразные формы в очном и заочном режимах. 6.2 Оценка методического и библиотечно-информационного обеспечения. В МБДОУ имеется все необходимое для организации образовательной деятельности с детьми. Дидактический, демонстрационный, раздаточный материалы, пособия хранятся в групповых помещениях и методическом кабинете. Есть кладовое помещение для хранения репродукций картин, пособий по развитию речи, художественной литературы. Вся методическая литература, необходимая для организации педпроцесса, находится в возрастных группах. Имеется весь комплект учебников по программе «От рождения до школы». и Для оснащения педагогического процесса в помощь воспитателя имеется методический кабинет, в котором находится большое количесть демонстрационного и раздаточного материала, репродукций карта] дидактического материала для проведения организованной образовательно деятельности: иллюстрации к сказкам, наборы с развивающим материалом п ознакомлению с окружающим миром, диафильмы, методическая литературы дл педагогов, детская художественная литература для чтения. Весь материа систематизирован, имеется картотека. Есть компьютер, ксерокс. В методическо: кабинете хранятся документы по аттестации педагогических работников, папки материалами из опыта работы, положения, локальные акты и др. Вывод: весь материал, пособия, методическая литература, имеются в наличии нужном количестве, необходимо частичное обновление методическо] литературы в группах раннего возраста. 7. Материально-техническое обеспечение В МБДОУ имеется достаточная материально-техническая база, создан: предметно-пространственная развивающая среда, соответствующая веек современным санитарным, методическим требованиям и требованиям ФГОС ДО Предметно-пространственное окружение продумано и эстетично оформлено. Каждая группа имеет групповое помещение, отдельную спальню, приёмную, туалетную комнату. Группы оборудованы необходимой мебелью в соответствии с ростовыми показателями, мягким инвентарём. При оформлении групповых ячеек воспитатели исходят из требований безопасности для здоровья детей, а также характера воспитательно образовательной модели, которая лежит в основе планирования. В МБДОУ имеется медицинский блок, состоящий из кабинета для медицинских работников, изолятора, процедурного кабинета. Имеются: шкаф для хранения медикаментов, холодильник для вакцины, кушетка, лампа для кварцевания, кровать детская, ширма, стол, медицинское оборудование в соответствии с современными требованиями. Питание воспитанников осуществляется в групповых помещениях, куда пища поступает из пищеблока ДОУ. Оборудован музыкально-физкультурный зал. Имеются все виды оборудования, необходимые для ведения физкультурнооздоровительной работы с детьми (мячи всех размеров, гимнастические мячи разной формы, палки, предметы для выполнения общеразвивающих упражнений, гимнастические стенки, скамейки, кольца для метания, различные тренажёры и массажеры, тактильные дорожки, обручи, маты гимнастические (большие и маленькие), мешочки для метания. Большой перечень нетрадиционного оборудования. Из оборудования для проведения музыкальных занятий есть пианино, музыкальный центр, наборы музыкальных инструментов, аудиокассеты с записями музыки различных жанров, музыкальных сказок, музыкально дидактические игры, видеотека. В МБДОУ имеются технические средства: телевизоры 4, магнитофоны-6, компьютеры-5, музыкальные центры-1, мультимедийная система-2. Есть достаточное количество научно-методической литературы и учебно наглядных пособий для обеспечения воспитательно-образовательного процесса. За период 2019 года усилена материально-техническая база организации в следующих направлениях: - расширен арсенал развивающих игр и пособий для подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми; - приобретено стационарное оборудование для игровых площадок (домики5, машины-кабриолет -5, автобус-1.; На территории находится спортивная площадка. Созданы условия для игр в футбол, волейбол, баскетбол. Имеются баскетбольные щиты, волейбольная сетка, футбольные ворота, разные виды мячей для спортивных игр. Оборудована площадка для игр в городки. Игровое спортивное оборудование находится в хорошем техническом и эстетическом состоянии. Кабинет учителя-логопеда. Кабинет оснащен зеркалами, мебелью, магнитной доской, демонстрационным материалом, дидактическими играми, современными пособиями на развитие мелкой моторики. Учитель-логопед создают все условия для развития и коррекции речи детей в соответствии с их возрастными возможностями. 8. Функционирование внутренней системы оценки качества образования На основании Закона «Об образовании» в МБДОУ разработаны: Положение о внутренней контрольной деятельности и Положение о внутреннем мониторинге качества образования. Цель контроля: оптимизация и координация работы всех структурных подразделений для обеспечения качества образовательного процесса. В МБДОУ используются эффективные формы контроля: различные виды мониторинга: управленческий, медицинский, педагогический. контроль состояния здоровья детей, социологические исследования семей. Оперативный контроль Предупредительный контроль Тематический контроль. Контроль в ДОУ начинается с руководителя, проходит через все структурные подразделения и направлен на следующие объекты: - охрана и укрепление здоровья воспитанников, - воспитательно-образовательный процесс, - кадры, аттестация педагогов, повышение квалификации, - взаимодействие с социумом, работа консультативного центра, - административно-хозяйственная и финансовая деятельность, - питание детей, - техника безопасности и охрана труда работников и жизни воспитанников. 13 Вопросы контроля рассматриваются на общих собраниях трудово коллектива, педагогических советах. Одним из наиболее эффективных методов контроля являет! мониторинг (проводится 2 раза в год в сентябре и мае). Цель мониторинга: формирование целостного представления качестве образования, определение перспектив, направлений работ педагогического коллектива. Задачи: - отследить уровень освоения детьми: - образовательной программы дошкольного образования, - программы коррекционной работы по преодолению общего недоразвития речи у детей. - Проанализировать состояние здоровья детей, физическое развитие. - Провести анализ организации питания в ДОУ. - Проанализировать уровень сформированное™ профессиональной компетентности педагогов. - Оценить учебно-материальное обеспечение, - Определить степень удовлетворённости родителей качеством образования. Вывод: организация контрольной деятельности в МБДОУ соответствуй действующему законодательству. Эффективность управления обеспечивав оптимальное сочетание традиционных технологий и современных тенденци (программирование деятельности МБДОУ в режиме развития, обеспечена инновационного процесса, комплексное сопровождение развития участнике инновационной деятельности). Мониторинг состояния здоровья детей За 2019 год не зарегистрировано ни одного случая травматизма среди дете! Отравлений, вспышек острых кишечных заболеваний ь было. Де ей с 3 группой здоровья-6 человек, со второй группой здоровья 66 челове1 остальные дети с 1 группой здоровья. Часто болеющих детей - 3. Детская заболеваемость остается высокой в группах раннего возраста. Он составляет 9,5%. В дошкольных группах- 2,4%. Питание детей осуществляется на основании 10-дневного меню, подсчитываю™ белки, жиры, углеводы, необходимые для полноценного питания. В 2019 год норы питания выполнялись на 100%. Вывод: для улучшения качества образования и по всем ключевым направления: деятельности МБДОУ необходимо продолжать проводить рейды комиссий соответствии с планом работы на год, сотрудникам проводить самооценку свое деятельности. Членам комиссий систематизировать, корректировать разрабатывать карты наблюдений, диагностические карты для отражени положительных и отрицательных результатов проверок с учетом требовани: санитарных норм и правил и ФГОС ДО. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБДОУ ДС №37 «Сказка» г. Туапсе П оказатели N п /п 1. Э б разовател ьн ая д ея тел ь н о сть 1.1 О бщ ая ч и сл ен н о сть в о сп и т ан н и к о в , о св аи в аю щ и х Е д и н и ц а и зм ерен и я 96 человека эб р азо в ател ьн у ю п р о гр ам м у д о ш к о л ь н о го о б р азо ван и я, в том ч и сл е : 1.1.1 3 р е ж и м е п о л н о г о д н я (1 0 ,5 ч а с о в ) 83 ч е л о в е к 1 .1 .2 3 р е ж и м е к р а т к о в р е м е н н о г о п р е б ы в а н и я (3 -5 ч а с о в ) 6 человека 1 .1 .3 3 сем ейной д ош кольн ой группе 7 человек 1 .1 .4 3 ф о р м е с е м ей н о го о б р а зо в а н и я с п с и х о л о го -п е д а го ги ч е с к и м со п р о во ж д ен и ем н а б азе д о ш к о л ь н о й о б р азо в ател ьн о й орган и зац и и 1.2 О бщ ая ч и слен н ость во сп и тан н и ко в в возрасте до 3 лет 45 ч ел о в ек 1.3 О бщ ая ч и слен н ость во сп и тан н и ко в в возрасте от 3 до 8 лет 151 ч е л о в е к 1.4 Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в е с ч и с л е н н о с т и в о с п и т а н н и к о в в о б щ е й 18 9 ч е л о в е к 9 6 % численности восп и тан н и ков, п ол у чаю щ и х услуги при см отра и ухода: 1.4.1 В р е ж и м е п о л н о г о д н я (8 -1 2 ч а с о в ) 183 ч е л о в е к 9 4 /% 1 .4 .2 В р е ж и м е п р о д л е н н о г о д н я ( 1 2 -1 4 ч а с о в ) - 1.4.3 Р реж им е круглосуточн ого п реб ы ван и я - 1.5 Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в е с ч и с л е н н о с т и в о с п и т а н н и к о в с ограниченны м и возм ож н остям и зд о р о вья в общ ей чи слен н ости восп и тан н и ков, п о л у ч аю щ и х услуги : 1.5.1 П о к о р р е к ц и и н е д о ст а тк о в в ф и зи ч е с к о м и (и л и ) п с и х и ч е с к о м “ разви ти и 1 .5 .2 По освоению образовательн ой п р о гр ам м ы д о ш кольн ого - образован и я 1 .5 .3 По присм отру и уходу - 1.6 С редн и й п оказатель п р о п у щ ен н ы х д н ей при п осещ ен и и 2 ,4 д н е й дош кольной об р азо вател ьн о й о р ган и зац и и по б олезн и на одн ого во сп и тан н и к а 1.7 1.7.1 О бщ ая ч и сл ен н о сть п ед аго ги ч еск и х р аб о тн и к о в , в том числе: 15 ч е л о в е к Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в е с ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х 6 ч е л о в е к 4 0 /% работников, и м ею щ и х вы сш ее о б р азо ван и е 1 .7 .2 Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в е с ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х 6 человек/ 40% работников, и м ею щ и х вы сш ее о б р азо ван и е п ед агоги ческой н а п р а в л е н н о с т и (п р о ф и л я ) 1.7.3 Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в е с ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х 9 ч е л о в е к 6 0 /% работн и ков, и м ею щ и х средн ее п р о ф есси о н ал ьн о е образован и е 1 .7 .4 Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в е с ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х 9 ч е л о в е к 6 0 /% работн и ков, и м ею щ и х средн ее п р о ф есси о н ал ьн о е образован и е п ед аго ги ч еск о й н а п р а в л е н н о ст и (п р о ф и л я ) 1.8 Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в е с ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х 10 ч е л о в е к 6 6 /% работников, которы м по р езультатам аттестац и и п ри своен а квали ф и кац и он н ая категори я, в о бщ ей ч и слен н ости п едагогических р аб о тн и ко в, в том числе: 1.8.1 В ы сш ая 3 ч е л о в е к а 2 0 /% 1 .8 .2 П ервая 7 ч е л о в е к 4 8 /% 1.9 Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в е с ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х работников в общ ей чи слен н ости п ед аго ги ч ески х работников, п ед агогический стаж р аб о ты к о то р ы х составляет: 15 1.9.1 До 5 лет 2 ч ел о в ек а 12% 1 .9 .2 С в ы ш е 30 л ет 6 ч е л о в е к 4 2 /% 1 .1 0 Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в е с ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х 1 ч е л о в е к -6 % работников в общ ей ч и слен н ости п ед агоги ч ески х раб отн и ков в во зр асте до 30 л ет 1.11 Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в е с ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х 6 Ч еловек/ 40% работников в общ ей чи слен н ости п ед агоги ч ески х работн и ков в в о з р а с т е о т 55 л е т 1 .1 2 Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в е с ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х и 1 5 ч е л о в е к Ю О/% а д м и н и с тр а т и в н о -х о зя й ст в е н н ы х р а б о т н и к о в , п р о ш е д ш и х за п о с л е д н и е 5 л е т п о в ы ш е н и е к в а л и ф и к а ц и и /п р о ф е с с и о н а л ь н у ю п ереп одготовку по п р о ф и лю п ед аго ги ч еско й д еятельн о сти или иной осущ ествляем ой в о б р азо вател ьн о й орган и зац и и деятельности, в общ ей ч и сл ен н ости п ед агоги ч ески х и ад м и н и с тр а ти в н о -х о зя й ств е н н ы х р а б о тн и к о в 1.13 Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в е с ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х и 1 5 ч е л о в е к Ю О/% ад м и н и с тр а ти в н о -х о зя й ств е н н ы х р а б о тн и к о в , п р о ш ед ш и х повы ш ен и е квали ф и кац и и по п р и м ен ен и ю в образовательн ом п роцессе ф едеральн ы х го су д ар ствен н ы х о б разовательн ы х стандартов в общ ей чи слен н ости п едагоги чески х и ад м и н и с тр а ти в н о -х о зя й ств е н н ы х р а б о тн и к о в 1 .1 4 С о о т н о ш е н и е " п е д а г о г и ч е с к и й р а б о т н и к /в о с п и т а н н и к " в 15 ч е л о в е к /1 9 2 ч е л о в е 1 - дош кольной об разовательн ой орган и зац и и 1.15 Н аличие в об разовательн ой орган и зац и и следую щ их п едагогических работников: 1.15.1 М узы кальн ого руко во ди теля да 1 .1 5 .2 И н структора по ф и зи ческой ку л ьту р е н ет 1 .1 5 .3 У ч и т е л я -л о го п е д а да 1 .1 5 .4 Л огопеда нет 1 .1 5 .5 У ч и т е л я -д е ф е к т о л о га нет 1 .1 5 .6 П е д а го га -п с и х о л о га нет 2. И н ф раструктура 2.1 О бщ ая площ адь п о м ещ ен и й , в которы х осущ ествляется 1 0 7 1 к в .м . об разовательн ая д еятельн о сть, в расчете на одн ого воспитанника 2 .2 П лощ адь пом ещ ений для о р ган и зац и и доп олн и тельн ы х 50 к в .м . 50видов деятельности восп и тан н и ков 2.3 Н али чи е ф и зку л ьту р н о го зал а да 2 .4 Н аличие м узы кальн ого зала да 2.5 Н али ч и е п р о гу л о ч н ы х п л о щ а д о к , о б е сп е ч и в а ю щ и х ф и зи ч еск у ю да активность и разн ообразн ую игровую д еятельн о сть воспитанн иков на прогулке Перспективы развития МБДОУ ДС № 37 «Сказка» г. Туапсе 1 Определяющим для повышения качества образовательных услуг в МБДОУ будет являться интеграция деятельности всех служб, создающих единое образовательное пространство. 16 2 Повышение квалификации педагогов посредством разных форм (участие методических объединениях города и района, обобщение, передача ] распространение опыта молодым педагогам, в педагогических сообществах прохождение курсовой подготовки 1 раз в 3 года, участие в семинарах конференциях, конкурсах в очном режиме и т.д.). 3 Работа с детьми и родителями в режиме реализации ФГОС ДО. 4 Учет интересов родительской общественности и их заказов. 5 Продолжение комплекс мер по внутренней оптимизации деятельност! организации. 12 марта 2020 года. Заведующий Члены комиссии 17