Паспорт доступности 2019

Форма
инвалидов:

оказания

услуг

детям-инвалидам/численность

детей-

инклюзивное образование - нет
на дому- нет
дистанционно -нет
II. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта
и имеющихся недостатков в обеспечении условий его доступности
для инвалидов

№
п/п

Условия доступности для инвалидов объекта

Оценка состояния уровня
доступности и имеющихся
недостатков в обеспечении
условий доступности для
инвалидов объекта
(соблюдено «+»/
не соблюдено «-»/

1
2

3

4

5

не требуется «*»)
Возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них
Возможность
самостоятельного передвижения по территории объекта в
целях доступа к месту предоставления
услуги, в том числе с помощью работников
объекта,
предоставляющих
услуги,
ассистивных и вспомогательных технологий,
а также сменного кресла-коляски
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в
объект, в том числе с использованием
кресла-коляски и, при необходимости, с
помощью работников объекта
Сопровождение
инвалидов,
имеющих стойкие нарушения функции зрения, и
возможность
самостоятельного
передвижения по территории объекта
Содействие инвалиду при входе на объект и выходе из него, информирование инвалида о

6

доступных
маршрутах
общественного
транспорта
Надлежащее
размещение
носителей информации, необходимой для обеспечения
беспрепятственного доступа инвалидов к
объектам и услугам, с учетом ограничений
их жизнедеятельности, в том числе:
дублирование необходимой для получения
услуги звуковой и зрительной информации

7

наличие надписей, знаков и иной текстовой и
графической
информации
знаками,
выполненными
рельефно-точечным
шрифтом Брайля и на контрастном фоне
Обеспечение доступа на объект собаки- проводника
при
наличии
документа,
подтверждающего ее специальное обучение

III. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов
предоставляемых услуг и имеющихся недостатков в обеспечении
условий их доступности для инвалидов

№
п/п

Условия доступности для инвалидов
предоставляемых услуг

Оценка состояния и
имеющихся недостатков в
обеспечении условий
доступности для инвалидов
предоставляемых услуг
(обеспечено «+»/
не обеспечено «-»/

1

2

не требуется «*»)
Наличие при входе на объект вывески с названием организации, графиком работы
организации, плана здания, выполненных
рельефно-точечным шрифтом Брайля и на
контрастном фоне
Оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме
информации о правилах предоставления

3

4

5
6

7

8

9

10

услуги, в том числе об оформлении
необходимых
для
получения
услуги
документов и др.
Предоставление инвалидам по слуху, при
необходимости, услуги с использованием
русского
жестового
языка,
включая
обеспечение
допуска
на
объект
сурдопереводчика, тифлопереводчика
Наличие
в
одном
из
помещений,
предназначенных для проведения массовых
мероприятий, индукционных петель и
звукоусиливающей аппаратуры
Адаптация официального сайта для лиц с
нарушениями зрения (слабовидящих)
Обеспечение
предоставления
услуг
тьютора на основании соответствующей
рекомендации в заключении ПМПК или
ИПРА
Предоставление
бесплатно
учебников
и учебных
пособий,
иной
учебной
литературы,
а
также
специальных
технических
средств
обучения
коллективного
и
индивидуального
пользования
Оказание работниками образовательной
организации иной необходимой инвалидам
помощи в преодолении барьеров, мешающих
получению услуг
Проведение инструктирования сотрудников,
предоставляющих услуги населения, для
работы с инвалидами, по вопросам,
связанным с обеспечением доступности для
них объектов и услуг
Наличие
сотрудников,
на
которых
административно-распорядительным актом
возложено оказание инвалидам помощи при
предоставлении им услуг

-

_

-

-

-

-

-

IV. Управленческие решения по срокам и объемам работ,
необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на
нем услуг в соответствие с требованиями законодательства
Российской Федерации

№
п/п

1
1

2

3

4

5

Мероприятия, необходимые для
приведения объекта в соответствие
с требованиями законодательства
Российской Федерации об
обеспечении их доступности для
инвалидов
2
Подготовка
проектно-сметной
документации
для
проведения
ремонтных работ в целях создания
без барьерной среды
поручень для унитаза

поручень для раковины

поручень для поддона

поручень для пандуса

Объем
расходов

Сроки выполнения

(тыс. рублей)

3
56

4
2019-2022г.г.

8,4

(при наличии
финансирования)
2019-2022г.г.

19,2

(при наличии
финансирования)
2019-2022г.г.

8,5

(при наличии
финансирования)
2019-2022г.г.

120

(при наличии
финансирования)
2019-2022г.г.

6

Знаки для слабовидящих

6

(при наличии
финансирования)
2019-2022г.г.

7

Санитарный стул

145

2019-2022г.г.
(при наличии
финансирования )

№

Мероприятия необходимые для Объем
приведения
условий расходов
предоставления
услуг
в
соответствии
с
требованиями (тыс. рублей)
законодательства
Российской

Сроки выполнения

1
1

2

3

4

Федерации об обеспечении их
доступности для инвалидов
2
3
Создание необходимых условий 250
обеспечивающих
доступ
в
учреждении
для
детей
с
особенностями развития
Тактильная плитка ПВХ для детей с 100м2
ограниченными возможностями
890
Уличный игровой
детей с ОВЗ

комплекс для 560

Многофункциональный
опорный 39,9
ортопедический
комплекс
со
специальными
регулирующими
креплениями для формирования
правильной посадки с нарушением
опорно-двигательного аппарата

4
2019-2022г.г.
(при наличии
финансирования)
2019-2022г.г.
(при наличии
финансирования)
2019-2022г.г.
(при наличии
финансирования)
2019-2022г.г.
(при наличии
финансирования)

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат

603332450510203670830559428146817986133868575780

Владелец

Игнатенко Алла Александровна

Действителен

С 17.01.2022 по 17.01.2023


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».