Авторские дидактические игры для детей 1,5-3 лет

21.02.2017

 Дидактические игры

для детей группы 

раннего возраста

   

Разработали воспитатели: 

Шаповалова Татьяна Игнатьевна

Максимкина Людмила Владимировна

    

Уважаемые коллеги, предлагаем Вам дидактические игры, подготовленные для малышей группы раннего развития. Данные игры направлены на формирование сенсорного восприятия: развитие мелкой моторики, внимания, мышления и памяти.

  

1. «Соберём цветок по цвету».

Цель: 

-закрепление знаний основных цветов;

-развитие зрительного восприятия и внимания;

-развитие умения соотносить цвета.

Оборудование:раздаточный материал в виде лепестков от цветка с серединкой. 

Игровое правило:игра для двоих детей. Кто быстро и правильно соберёт свои цветы.

Ход игры:Обратить внимание на разноцветные лепестки цветов, назвать их цвет и собрать. 

   

2. «Бабочка ищет свой цветок».

Цель: 

-закрепление знаний размера «больше-меньше» и цвета;

-развитие зрительного восприятия и мышления;

Оборудование:две зелёные полянки с разноцветными цветами и бабочки.

Игровое правило:игра для двоих детей. Дети должны быстро и  правильно подобрать цветок для каждой бабочки по размеру и цвету.

Ход игры:

Обратить внимание на размеры цветов и бабочек. Назвать их размеры и цвета, посадить бабочку на свой цветок.

       

  3. «Игра с камушками».

Цель:

-развитие мелкой моторики, мышления и фантазии.

Оборудование:морские камушки, окрашенные в красный и зелёный цвета.

Игровое правило:

Ребёнок выкладывает из камушков разнообразные фигуры (по замыслу, по образцу воспитателя).

  

   4. «Собери картинку».Хочу такой сайт

Цель: 

-развитие мышления ребёнка, мелкой моторики и координации движения рук.

Оборудование:рисованный шаблон и картинки-половинки.

Игровое правило:на рисованный шаблон накладываются картинки-половинки. 

5.   «Цепочка из колец».

Цель: 

-развитие мелкой моторики и координации движения рук;

-закрепление названий основных цветов.

Оборудование:колечки из картона разных цветов. 

Игровое правило:собрать цепочку из разноцветных колец.

  

6.   «Нанизывание колечек».

Цель: 

-развитие мелкой моторики и координации движения рук; 

-закрепление основных цветов.

Оборудование:цветные колечки из картона, разноцветные шнурки.

Игровое правило:нанизывание колечек на шнурки по цвету. 

 

 

7.   «Весёлые котята».

Цель: 

-закрепление знаний размера «больше-меньше и совсем маленький», различать по цвету; 

-развитие мышления ребёнка, мелкой моторики и координации движения рук.

Оборудование: разноцветные котята и миски, сделанные из картона.

Игровое правило: расставить котят по размеру и подобрать миски к ним по размеру и цвету.


Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 15.01.2022

Дата обновления: 15.01.2022

Дата публикации: 21.02.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».